+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Поступило предложение введения уголовной ответственности за недобросовестность работы операторов техосмотра. Однако данное предложение не нашло поддержки. Сейчас разрабатывается постановление, которое расширяет количество параметров, по которым будет определяться готовность выехать на дорогу. Основным препятствием является запуск обновлённой базы ТО. Предполагается, что контроль ЕАИСТО будет передан в РСА, при этом фактически создастся новая система. Также пересматривается вопрос тарифов на техосмотр. Возможно, процедура осмотра ужесточится: будет увеличено количество проверяемых параметров.

Сейчас, для того, чтобы заменить права, автомобилистам необходимо предоставить медицинскую справку. В будущем, возможно, процесс пересдачи на права будет усложнён: 

  1. контроль за получением справки будет усложнён; 
  2. каждому необходимо будет заново пройти теоретическую часть экзамена и проверить свои знания ПДД. 

Также от автошкол поступило предложение обязать водителей возить мединскую справку с собой. Естественно, сотрудников ГИБДД наделят правом проверять их наличие.

Год только начался, а он уже кишит событиями. Так,произошёл ряд изменений, касающихся ОСАГО. В бланках ОСАГО появился QR-код, просканировав который вы будете "переброшены" на сайт РСА. Изменения коснулись и "периода охлаждения": он был увеличен до 2-х недель. Если, работая таксистом, вы не сказали об этом страховой компании, она не будет вам выплачивать по полису ОСАГО. Из приятных новостей: предположительно, можно будет вообще не возить с собой купленный полис. Обратная сторона той же медали - подорожание ОСАГО.

По мнению главы Дептранса, необходимо сократить количество машин для движения без заторов на 450-500 единиц. Как это сделать, не уточняется. Поэтому, по прогнозам специалистов, в 2020 году число автомобилей вырастет до 5 млн и дорожная обстановка не улучшится.

Новогодняя ёлка... Детям-радость, а водителям... на вряд ли... 26 декабря с утра и до 15 часов будут перекрыты некоторые центральные улицы. Напомнить о зиме может и снег с гололедицей-два фактора, на вряд ли позитивно влияющих на дорожную обстановку. Поэтому, товарищи-водители, давайте-ка во вторник станем пассажирами общественного транспорта и без стресса и нервов доберёмся до нужного места?

 

Автомобилистам придётся облачиться в светоотражающий жилет при вынужденной остановке. Решение приняли в связи с частыми наездами на водителей транспортных средств, вышедших на проезжую часть. Тогда как аварии с пешеходами уменьшились благодаря правилам, обязующих пешеходов носить фликеры.

 

Калифорния хочет полностью запретить автомобили с бензиновыми двигателями. Пока планируется ввести этот запрет только в 2040 году. При осуществлении плана в этом штате можно будет покупать автомобили только с электрическими, "газовыми" или водородными двигателями. Идея запрета автомобилей с бензиновыми двигателями возникла также у Франции, Германии, Великобритании и Китая.

 

Парковки-карусели работают следующим образом: водитель должен заехать на площадку, затем выйти из автомобиля, нажать кнопку - автомобиль поднимется вверх, а после всего этого к заезду подъедет другая люлька. Такие парковки собирается выпустить компания Могилёвлифтмаш. У парковок-каруселей есть огромный плюс: они с лёгкостью буквально за несколько часов могут как собраться, так и разобраться. В Японии такие парковки пользуются большой популярностью, так как в стране наблюдается дефицит стояночного места для автомобилей.

Трасса "Москва-Петербург" начала строиться в сентябре 2011 года. Трассу намеревались пустить в эксплуатацию уже к старту Чемпионата мира по футболу 2018 года. Но эксперты считают, что дорога будет пригодна для использования не раньше осени следующего года. Протяжённость трассы составит 684 км. В Московской области у трассы будет 10 полос для движения, в Ленинградской области - 8, в других регионах - от 4 до 6.

Сайту «Авто Mail.Ru» от президента Группы Газ Вадима Сорокина стало известно, что грузовые автомобили «Газон-Next» и автобусы «Вектор-Next» обретут коробку автомат вот уже в следующем году. Начнет выпуск трансмиссии завод в России под названием «Нижегородские моторы». Новенькая коробка-автомат включает в себя 6 ступеней и предназначена для передачи 800 Н·м крутящего момента – это вид классического автомата, устанавливаемого на грузовые автомобили, автобусы ,у которых четырехцилиндровый турбодизель ЯМ3-534. Однако Группа ГАЗ не оглашает того, кто поставляет гидротрансформатор, но подмечает, что этим занимается очень знаменитая фирма, и не нужно беспокоиться о качестве этой детали. В продаже варианты с двумя педалями «Газонов-Next» и «Векторов-Next» по плану выйдут через 6 месяцев ( в данный момент на автобусы Павловского завода устанавливают коробки Allison). Вадим Сорокин подчеркнул, что у российской коробки светлое будущее: вследствие априори большому уровню локализации и своему собственному инжинирингу , коробка- автомат по стоимости не сильно будет превосходить механическую , из-за чего будет популярна и у владельцев самых недорогих «Газонов». Отвечая, не легче ли было сделать роботизированную коробку в основе которой лежит классическая механика (что делает немалое количество производителей грузовых авто и автобусов), Вадим Сорокин сказал, что для большинства покупателей было очень важно , чтоб фирма внедряла в свои машины конкретно классическую гидромеханическую трансмиссию. Помимо этого, покупателям будет представлена новейшая 6-ступенчатая механика, предназначенная для 600 Н·м крутящего момента, - эта коробка будет у тяжелых версий «Газонов» с массой в 10 и 12 тонн, так у этих машин будет мотор ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. На данный момент «Газон» весом в 9 тонн поставляется с 150-сильным дизелем.

Форма быстрой связи

Новости