+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Трасса "Москва-Петербург" начала строиться в сентябре 2011 года. Трассу намеревались пустить в эксплуатацию уже к старту Чемпионата мира по футболу 2018 года. Но эксперты считают, что дорога будет пригодна для использования не раньше осени следующего года. Протяжённость трассы составит 684 км. В Московской области у трассы будет 10 полос для движения, в Ленинградской области - 8, в других регионах - от 4 до 6.

Сайту «Авто Mail.Ru» от президента Группы Газ Вадима Сорокина стало известно, что грузовые автомобили «Газон-Next» и автобусы «Вектор-Next» обретут коробку автомат вот уже в следующем году. Начнет выпуск трансмиссии завод в России под названием «Нижегородские моторы». Новенькая коробка-автомат включает в себя 6 ступеней и предназначена для передачи 800 Н·м крутящего момента – это вид классического автомата, устанавливаемого на грузовые автомобили, автобусы ,у которых четырехцилиндровый турбодизель ЯМ3-534. Однако Группа ГАЗ не оглашает того, кто поставляет гидротрансформатор, но подмечает, что этим занимается очень знаменитая фирма, и не нужно беспокоиться о качестве этой детали. В продаже варианты с двумя педалями «Газонов-Next» и «Векторов-Next» по плану выйдут через 6 месяцев ( в данный момент на автобусы Павловского завода устанавливают коробки Allison). Вадим Сорокин подчеркнул, что у российской коробки светлое будущее: вследствие априори большому уровню локализации и своему собственному инжинирингу , коробка- автомат по стоимости не сильно будет превосходить механическую , из-за чего будет популярна и у владельцев самых недорогих «Газонов». Отвечая, не легче ли было сделать роботизированную коробку в основе которой лежит классическая механика (что делает немалое количество производителей грузовых авто и автобусов), Вадим Сорокин сказал, что для большинства покупателей было очень важно , чтоб фирма внедряла в свои машины конкретно классическую гидромеханическую трансмиссию. Помимо этого, покупателям будет представлена новейшая 6-ступенчатая механика, предназначенная для 600 Н·м крутящего момента, - эта коробка будет у тяжелых версий «Газонов» с массой в 10 и 12 тонн, так у этих машин будет мотор ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. На данный момент «Газон» весом в 9 тонн поставляется с 150-сильным дизелем.

Дебютный  шарнирно-сочлененный самосвал BELL B33L для работ под землей, способный поднимать грузы до 33 тонн, был сооружен российской компанией НЕФАЗ и южно-африканской компанией BELL. Ясно, для чего делают заниженные легковые автомобили – их обладателям думается, будто подобные автомобили смотрятся более модно. Что же касается отличительных достоинств низкопрофильного самосвала, то здесь дело не в его внешних признаках: техника такого типа нужна для службы в подземных добычах, в местах с крайне малой возможной высотой. Скоро на опыты в Сибайский горно-обогатительный комбинат перенаправят тестируемый экземпляр заниженного автосамосвала BELL B33L. Исходя из результатов тестирований, решат, будет ли данная модель самосвала запущена в серийное производство. Больше деталей и новостей на этот счет не имеется. Установлено только то, что новая модель « сделана из высокопрочной стали и у нее есть двигатель, который отвечает меркам высоких технологий и является весьма экономичным». Повторим, что объединенный замысел, реализовывающийся ООО « БЕЛЛ Экуипмент» и ПАО «НЕФАЗ», по сосредоточению в одном месте выпуска шарнирно-сочлененных автосамосвалов BELL начался в 2015 году весной. Месяц спустя на производственной площадке дочерней структуры КАМАЗа состоялся выпуск прототипа шарнирно-сочлененного самосвала BELL.

Как сообщил руководитель департамента строительства Москвы, Андрей Бочкарев, в будущем присутствует в планах реконструкция МКАД. Планируется постройка дополнительных дорожных развязок, надземных пешеходных переходов, а также проведение новых коммуникаций. Будет возобновлен участок Московской кольцевой автомобильной дороги (начиная от Каширки и до Варшавки (четыре км)), на котором планируется постройка трех тоннелей, доп. съезды, будут обновлены съезды на Липецкую улицу и Востряковский проезд, на улицу Свободы, на Алтуфьевское и Осташковское шоссе. За последние годы на МКАД были обновлены четырнадцать развязок, часть из которых были построены с нуля. Очень важно комплексно обновлять МКАД для увеличения пропускной способности и повышения безопасности.

На днях прошёл чтение новый законопроект по увеличению штрафов за не пропуск пешеходов. Ранее он составлял 1500р за человека. Отныне его повысили до 2500р. Отметим, что в ответ на увеличение штрафа для водителей, было предложено увеличение ответственности и для самих пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, на что был получен отказ в инициативе. Как утверждают эксперты, данное увеличение штрафов приведёт лишь к "моральному улучшению культуры вождения", так как ни в каких подзаконных актах не указанно, что именно считать "не пропусканием пешехода".

Д. А. Медведев утвердил документ, где описан алгоритм внедрения электронных ПТС ( ЭПТС). С его слов каждое транспортное средство будет иметь электронную историю. Возможность доступа к ЭПТС будут иметь сотрудники ГИБДД, владельцы ТС и др. Внедрением и обслуживанием системы ЭПТС занимается "Ростех", а если быть точнее её дочерняя организация АО "Электронный паспорт". К 01.07.2018 Россия перейдёт от бумажного ПТС к ЭПТС. Бумажные ПТС, приобретенные до нововведения, юр. силы не утратят. После перехода логика документооборота не изменится.

В 2018 году появится бесплатное приложение мобильное для людей, которые хотят привлечь к ответственности людей за нарушение правил дорожного движения. На данный момент одобрен проект, предполагающий появление "народных инспекторов", которые смогут отправлять видео и фото нарушений ПДД на спец.ресурс, в последствии чего этих нарушителей смогут привлечь к ответственности. Эти нарушения будут выписываться без протокола. Для отправления данного видео и фото нарушения нужно будет зарегистрироваться на портале государственных услуг. На данный момент  известно, что процесс обжалования штрафов будет таким же, как и при фиксации нарушении камерами.

 

Теперь с сентября этого года можно будет проехать по платным дорогам м11;м4;м3 по одному транспондеру. Те, у кого есть  транспондеры от разных операторов могут активировать в личном кабинете эту новою опцию.

В первую очередь это может заинтересовать компании, у которых в наличии много транспорта. Им не нужно будет теперь снабжать свой парк проездными лишними устройствами, т.к будет действовать система межоператорского взаимодействия.

Наличие транспондеров дает не только возможность безостановочно проехать терминал оплаты, но  и получить еще скидки от тарифа. Сейчас разрабатывается мобильное предложение, которое позволит оплачивать проезд со смартфона.

 

К концу этого года количество видеокамер на дорогах  в Московской области удвоится! На дорогах установят больше тысячи комплексов фото, видеофиксации нарушений. В течение полгода было установлено около 300 камер на дорогах в Подмосковье, что позволило снизить количество ДДП, т. к установлено что погибших в ДДП в Подмосковье уменьшилось на 18% за полгода. Еще для профилактики установили больше ста  муляжей автомобилей ДПС. Видеокамеры и муляжи должны еще  больше способствовать  снижению скорости, тем самым уменьшит аварии на дорогах в Подмосковье и не только.

 

Форма быстрой связи

Новости

  • Как изменятся ПДД во время FIFA
    16.02.2018
    Все фанаты футбола ждут главного события года - FIFA 2018. Появилась приятная новость для участников чемпионата: им разрешат передвигаться по...
  • Продление скидок на штрафы
    09.02.2018
    В ГИБДД согласились продлить скидку на штраф в случаях, когда «письма счастья» приходят с задержкой: к примеру, по вине почты. То есть в случае,...
  • Изменение в ТО
    02.02.2018
    Поступило предложение введения уголовной ответственности за недобросовестность работы операторов техосмотра. Однако данное предложение не нашло...
  • Усложнённая пересдача
    24.01.2018
    Сейчас, для того, чтобы заменить права, автомобилистам необходимо предоставить медицинскую справку. В будущем, возможно, процесс пересдачи на права...