+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Скоро автокрановый завод "Галичанин" установит новые кабины крановщика на автокранах грузоподъемностью от 50 тонн и выше .

Кабина новая будет очень отличаться от предыдущих кабин. Вот ее отличие:

1) Дверь «Купе» будет сдвижная.

2) Для удобства крановщика увеличили место в длину.

3) Улучшили интерьер кабины.

4) Улучшили эргономику кабины крановщика, эргономику рабочего места.

5) Кабина крановщика будет с двумя стеклоочистителями, и привод будет электрический

6) В приборной панели находятся органы управления контроля.

7) Сидение будет с подголовником, высокой спинкой, и подлокотниками.

8) Система отопления и вентиляции будет с функцией изменения направлений потока воздуха.

9) Увеличена по наклону и вылету спинка регулировки сидения крановщика.

10) Для посадки есть поручни и подножка.

11) У верхнего стекла будет защита-пленка, а стекла вклеенные из безопасного стекла.

12) Приборная панель будет с козырьком от солнца.

13) Будет прикуриватель.

14) Приборная панель будет с установкой рации и магнитолы.

15) Также будет современная подсветка салона и управление отопителем Webasto Air Top 2000.

16) Форточка будет сзади и карман для напитков тоже.

Благодаря этим отличиям экстерьер крана стал современным.

Совсем недавно для моделей вездеходных кранов КС-55713/5К/3 Клинцовский завод разработал противовес для автокранов, грузоподъемность которых 25 тонн с 28,0 метровой стрелой. У этого дополнительного противовеса масса 1,5 т. Этот противовес устанавливаться может под плиты базовые, масса которых равна 0,4 тонны. Противовес является отдельно возимым. При использовании такого противовеса улучшается устойчивость крана во время его эксплуатации. Повышаются грузовысотные характеристики. Тем самым приблизив их значения к характеристикам модели КС-55713/1К/3, которые произведены в 2015 году. Монтаж противовеса не требует особых грузоподъемных дополнительных средств и осуществляется при помощи гидравлического стола. А для кранов, выпущенных до 2015 год, завод предложил сделать доработку для использования дополнительного противовеса для крановой установки.


Скоро новые автокранны появятся на рынке. то автокраны будут аналогами иностранных производителей по цене отечественного производителя. Краны не уступают по грузовым и высотным характеристикам
своим иностранным аналогам. Некоторые автокранны даже превосходят их.Это такие краны как
Появилась на рынке модель КС-65721. Это 60-тонник на базе шасси VOLVO FM400.
Так-же появился «Галичанин» на шасси вездехода МЗКТ грузоподъемность которого 80т, который может использоваться в условиях бездорожья.
Ниже предоставлен список кранов, которые уже пользуются огромным спросом у покупателей:
«Галичанин» С65721-2на шасси МЗКТ-700600 грузоподъемностью 60т;
«Галичанин» КС55729-3В на шасси УРАЛ-532361 грузоподъемностью 32т;
«Галичанин»КС65721-1 на шасси КАМАЗ-65201 грузоподъемностью 60т;
КС55713-3В – 25т на шасси УРАЛ-5557 со стрелой 28м;
КС55713-5В – 25т на вездеходном шасси со стрелой 28м КАМАЗ-43118;
КС55729-5В – 32т КАМАЗ-63501 на вездеходном шасси;
КС55729-5В – 32т КАМАЗ-63501 на вездеходном шасси.

Появился первый автокран на метане. Его грузоподъемность 25 тонн. Это автокран КС-55713-5К-1 на метане с дизельным топливом. И скоро планируют разработать автокран на метане, грузоподъемность которого 16 тонн. «Клинцовский завод» принял огромный заказ на производство этих кранов. Данные автокраны обладают рядом преимуществ, которые описаны ниже. Тем самым обеспечивают двойную экономию затрат при их эксплуатации.

Преимущества, которыми обладают автокраны КС-55713-5К-1

1) в два раза снижено количество вредных веществ в выхлопе, по сравнению с дизельным топливом.

2) газ полностью выгорает, благодаря чему нету нагара на элементах двигателя.

3) метан менее пожароопасный.

4) отсутствие в газе вредных примесей, которые разрушают метал в камере сгорания.

5) на топливе экономится порядка 70%, т.к метан дешевле дизельного топлива.

Иногда у автокранов при взвешивании на весовых пунктах ГИБДД масса крана не всегда совпадает со значением массы крана, указанных в ПТС.

Причиной этого является неправильное взвешивание автокрана по осям при дорожных пунктах контроля весового, которые оборудованы ладометрами или весами стационарными (ладометр должен при взвешивании устанавливаться под каждую ось). При заезде на ладометры или весы одной осью, масса крана распределяется в сторону крана, и поэтому показания на ось превышают показания, указанные заводом.

Это предположение подтвердилось при взвешиваний на АО «ГАКЗ». При неправильном взвешивании автокрана нагрузка увеличивается на 600 кг на одну ось. Еще результаты зависят и от давления в шинах, и правильности работы балансирной тележки шасси.

Также завод - изготовитель предлагает соблюдать следующие мероприятия для более правильного взвешивания кранов грузоподъемностью до 32 т):

1)Нужно изменить схему заезда на весы, ладометры когда показания между осями имеют на тележке балансирной расхождение (200 кг) .

2)Заезжать на весы и ладометры нужно несколько раз с разным направлением движения (вперед , назад). При этом нужно обратить внимание та то, как работает подвеска шасси и плавность торможения крана .

3)Не перегружать кран доп. приспособлениями т.д.

4)Количество грязи на кране может дать прибавку массы. Увеличение фактической массы автокрана может составлять около 1500 кг. Следовательно рекомендуем следить за чистотой автокрана.

3)В спорных ситуаций на дорогах нужно ссылаться на результаты протоколов взвешивания испытательных центров.

4)Взвешивание на ладометрах или весах нужно производить при статической нагрузке, т.е кран должен быть без движения, при этом обязательно нужно соблюсти временной интервал после остановки транспортного средства, т.е рекомендованное время не менее 30 секунд.

5)Соблюдать транспортные комплектации предусмотренные заводом-изготовителем. Обращать внимание на наличие противовесов, стропов, гуська и одиночного блока.

6)Смазывать ось качения балансирной тележки и обращать внимание на работу подвески шасси.

Совсем недавно АО «КАЗ» выпустил кран серии КС-55713-ХК-4В. Краны этой серии не имеют аналогов по соотношению. Потребитель уже понял, что эти краны – это новый виток в нашем краностроении.

Эта модель крана пользуется спросом у потребителя как в базовой, так и в люксовой комплектации, которая включает в себя полный комплект дополнительных противовесов, новую кабину с изменяемым углом наклона и электропропорциональное управление.

Также поступают заказы на краны серии КС-55713-ХК-4В на базе шасси со спальным местом. В Кемеровскую область уже отправился кран КС-55713-ХК-4В на шасси КАМАЗ-43118 со спальником.

Также краностроители клинцовские изготовить могут свой кран с привязкой к любому шасси, который подходит по техническим характеристикам.

Клинцовский завод автокранов предоставил новинки и серийно выпускаемые модели. Это гусеничный, башенный и быстромонтируемый башенный краны, Гусеничный кран «Клинцы» RDK-36 грузоподъемностью 36 тонн – разработан с германскими разработчиками и получился простым в монтаже и эксплуатации, компактным. Эта модель отличается высокими грузовысотными и техническими характеристиками. Кран сам осуществляет разгрузку секций стрелы с автотранспорта, монтирует противовесы, раскладывает порталы. Самомонтирующийся КБСМ–16 кран, у которого грузоподъемность 1,6 т - удобен и прост в транспортировке и управлении. Кран незаменим при малоэтажном строительстве. Также планируют начать производство башенного крана JT-110, для министерства обороны, и других структур, предъявляющих к технике особые требования для работы с опасными грузами, Клинчане представили еще модель - кран КС-35719-02М, показав этим готовность удовлетворять некоторые требования к технике со стороны силовых ведомств.
Это не только дает возможность быстро меняться в условиях требовательного рынка, а также быть интересным потребителям, предлагая различные решения для реализации в их бизнесе таких сложных задач.

ОАО «Клинцовский автокрановый завод» выпустил новый автокран 25 тонн грузоподъемность и со стрелой 31,0 метров.
Пожелания и отзывы покупателей помогают специалистам клинцовского завода улучшать грузовые, потребительские свойства автокранов. ОАО «КАЗ» использовал возможность дополнительных съемных противовесов для повышения грузовых характеристик автокранов КС-55713-()К-4. Положительные отзывы о работе автокрана дает уверенность в правильном решении покупки этого автокрана.

Клинцовский завод автокранов сообщил о решении изменить базовую комплектацию крана КС-65719-1К-1: к противовесу на 1 т будет добавляться дополнительный 1,5-тонный контргруз.

Новая идея этой комплектации будет на двух моделях этой серии. Это кран КС-65719-1к-1.00.000-12, который монтируется на шасси КАМАЗ 6540-0003911-А4.Этот автокран имеет противовес 2,5т . Другой автокран из этой серии дополнительно к 2 противовесам добавляется гуськом. Эта идея должна повысить грузовысотные характеристики этой техники и дать автокранам большую универсальность.

2014г. оказался самым успешным для строителей : около 83,6 млн кв.м. сдано жилья. Только Московская область сделала больше 9 млн кв. м площади жилой. Это одна единственная область в России, которой получилось исполнить в полном объеме указ Президента — на 1 жителя строить 1 кв. м.

Не смотря на доклады президент Ассоциации России Н. Кошман считает эти сведения не достоверными. Не смотря на это прошлый год был очень удачным в этой отрасли.

Другая ситуация в этом году. Кризис экономический нарастает. Об этом говорят цифры. В 1-ом полугодии спад в промышленном производстве составил 3%, на 25% экспорт упал, на 40% упал импорт.

Строительство быстро снижало обороты. недалеко Некоторые компании строительные не финансировали свои проекты.

На следующий год экономический кризис пойдет на спад, и строительство сново будет повышать обороты.

Форма быстрой связи

Новости