+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Время идёт, всё меняется, изменения касаются всех областей. Так, прозошли изменения в сфере мошенничества в области автомобилей, а именно - появились новые аферисты. Не так давно появилась информация, что в Москве на дорогах стали замечать аферистов, которые представляются работниками "Дорожного патруля" ЦОДД. Аферисты разъезжают по городу с надписью "Центр оформления ДТП" и требуют деньги с автомобилистов. Не попадайтесь на их уловки! У дорожного патруля ЦОДД машины ярко-зелёного цвета, и его сотрудники не требуют денег за содействие.

Представьте ситуацию - вы торопитесь на работу или учёбу... Час пик, когда пробки и так оцениваются в 7 баллов... А тут ещё и дорожные работы, которые тормозят или останавливают движение даже на относительно свободной дороге... 
Что делать? Ответ на это даёт нам Госдума: необходимо запретить ремонт дорог днём. Поэтому сообщение с просьбой о запрете ремонта уже поступило министру транспорта. Как отмечается, возможность ремонтировать дороги в ночное время, не осложняя ситуацию на трассах, имеется.

Конфискация автомобиля - такое наказание предлагают ввести за вождение ТС водителями, лишёнными водительских прав. Сейчас существуют меры наказания за подобное нарушение, однако многие считают, что они недостаточно эффективны. Поэтому властям был предложен усовершенствованный проект, в котором наказание за это правонарушение ужесточено: либо нужно будет заплатить штраф в размере от 30 до 50 тыс. рублей, либо власти будут наделены правом конфисковать автомобиль, несмотря на то, кто был за рулём - владелец или нет.

Сейчас разрабатывается законопроект, который, предположительно, способен будет ужесточить административную ответственность владельцев автозаправочных станций за недолив топлива. При принятии закона владельцы АЗС должны будут выплатить штраф - не менее полумиллиона рублей. Возможно, взыскание будет составлять 1% от выручки автозаправочной станции за предыдущий год. Если владельцы АЗС и дальше будут недоливать топливо, штраф увеличится до 3%. Кроме того, начали разрабатываться поправки, которые расширят возможности проведения внеплановых ревизий.

Австрилийские учёные выяснили, почему хочется спать за рулём. Виной всему - наизкочастотная вибрация. Был проведён эксперимент: 15 добровольцев посадили за симулятор кабины автомобиля, который имитирует монотонное движение по двуполосной дороге. Одни были подвержены вибрациям в 4-7 герц, на других вибрации не действовали. Первые начали зевать и проявлять признаки сонливости уже через 15 минут после начала испытания, через час показатели указывали на погружение подопытных в сон. Тогда как последние, наоборот, чувствовали себя бодро.

С 1 июля 2018 года появилась возможность вноса данных об отзыве автомобиля в электронны паспорт транспортного средствами. Временами у изготовителей появляются трудности с доведением данных об отзыве до всех владельцев подобных ТС. Это может быть сопряжено со сменой обладателей подобных транспортных средств, отсутствием их контактных сведений у дилерских центров либо с недоведением такого рода данных посредством СМИ до конкретных владельцев. Росстандарт полагает, что такое новшество сможет помочь усовершенствовать систему отзывов автомобилей, а значит, безопасность на дорогах повысится.

Установка камер на проверку ОСАГО планируется уже давно. Однако недавно стало известно, что такие камеры установят в начале осени этого года - 1 сентября 2018 г. Поначалу они будут установлены только в столице, затем планируется установка камер и в других регионах страны. В первое время водители будут лишь уведомлены об отсутствии или просрочке ОСАГО, но впоследствии планируется ввести штрафные санкции.

Госдумой принят закон о наделении правом работников таможенных служб останавливать движение выборочных автомобилей с целью контроля соблюдения таможенного законодательства. Если водители по просьбе сотрудников ФТС всё же не будут останавливаться, на них будет возлагаться штраф до 800 рублей. При этом, останавливать водителей таможенники могут исключительно в приграничной зоне РФ.

Иногда, ожидая работников ГИБДД, можно простоять и полчаса, и час, и два. Для "облегчения жизни" как водителей, так и служащих ГИБДД, был создан Европротокол - оформление ДТП без посредственного участия работников ГИБДД. Если ранее ей можно было воспользоваться при уроне от ДТП не более 50 тыс. руб., то с 1 июня сумма составит 100 тыс. руб.. Власти рассчитывают, что водители перестанут остерегаться использовать Европротокол, а это означает, что это не только ускорит оформление аварий, но и уменьшит нагрузку на ГИБДД.

Уже давно планируется ввести прoверку пoлиса ОСАГО с помощью камер, которые устанавливаются на дорогах. Однако если раньше этот процесс тoрмoзился из-зa тoго, чтo к такому не были готовы страховщики, то теперь в ближайшем времени это планируется осуществить. Поначалу камеры будут рaoтaть в тeстoвoм рeжимe (не будет штрафов), водителям просто будут приходить уведомления об отсутствии полиса. Сумма штрафа после тестового периода не обозначена.

Форма быстрой связи

Новости