+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

В этом году действуют новые правила, которые касаются водителей без стажа.

Те водители, стаж вождения автомобилем которых до двух лет, теперь придется наклеивать на заднее стекло наклейку" Начинающий водитель". Что касается мотоциклистов, то им наклейка не нужна. Им до двух лет запрещена перевозка пассажиров.

Еще одна поправка - запрет на вождение автомобиля без опознавательных знаков.

Теперь на тихоходных машинах обязательно должен быть знак, дающий право на обгон машинам там, где этот маневр запрещен.

И еще одна новость - потерянные и поврежденные права можно будет заменить в многофункциональном центре.

В подмосковных городах хотят ограничить скорость до 50 км/час и со скоростью 30 км/ч в пешеходных зонах хотят обязать водителей двигаться.

Это должно снизить количество ДТП с участием пешеходов.

Скоро начнет реализовываться проект с новыми скоростными лимитами на Старокаширском, Носовихинском, Пятницком шоссе, Можайском шоссе.

В честь 100-летия основания завода ЗИЛ в Москве собрали последний капотный, 5-ти ступенчатый с дизельным двигателем Д-245.9Т экологического класса грузовик . Сборка происходила в Прессово-сварочном отделении, который работает и сегодня. Машину продали трамвайному парку г. Казань.

В 2016 году завод «КАМАЗ» монтажным центром выпустил бортовой КАМАЗ с КМУ 65207 для ООО "Восток" экологического класса " Евро 5", который оснащен краном-манипулятором.

Грузоподъемность его 12,5 тонн. У платформы с бортами неограниченный срок службы из-за свойств алюминия анодированного не потеряет товарный вид. И его легкость позволяет откидывать борт не полностью при погрузке малогабаритных грузов. У крана-манипулятора вылет стрелы 8 м, с углом поворота400 градусов и способность поднимать груз массой до 6 тонн.

Вышел новый 60 тонный автокран, произведенный Минским заводом совместно с китайским

производителем, который получил название КС-6576Z-1 г на шасси МАЗ: КС-6576Z-1.

В Германии в апреле проходила крупнейшая выставка специализированной техники, где принял участие и Минский автомобильный завод, который представлял новый автокран КС-6576Z-1 с китайским навесным оборудованием, грузоподъемность которого 60 тонн.

В Москве до декабря 2016 г. откроются два искусственных тоннеля. Первый тоннель откроют на шоссе Аминьевском, который расположится на пересечении ул. Верейской и Аминьевского шоссе, и второй тоннель, который откроют на пересечении ул. Артамонова и шоссе. Строительство тоннелей почти завершено. Они возводится таким образом, что профессионалы этого дела сначала заливают крышу, после чего можно сразу восстановить движение транспорта над ним, что не мешает проезду автомобилей, а потом ведутся активные работы. Длина этой дороги будет составлять 30 км. Еще одна эстакада скоро запустится после ремонта на Щелковском шоссе, длина которой 600 м. И будет иметь 3 полосы в каждую сторону. Это будет эстакада с бессветофорным движением с разворотом автомобилей рядом с м. «Щелковская».

Недавно состоялась выставка совместного проекта заводов Галичанин и Сканиа-Русь, которые выпускают новый автокран грузоподъемность которого 70 тонн. Это кран кс-75721-8 на шасси Сканиа Р 360 со стрелой 42 м + гусь 15 метров. Эти краны обладают характеристиками маневренности, которые позволяют крану работать в условиях города. В этом кране присутствуют двухступенчатый гусек, овоидная стрела, доп. противовесы, маслоохладитель и т.д., что позволяет обеспечить высокие технические показатели. Также кран снабжен системой управления крановыми операциями ЛС. Система работает благодаря джостикам. Это их первый проект. Покупатели - строительные, горнодобывающие и другие компании. Безопасность, долговечность и минимальные расходы - самые основные характеристики этого автокрана.

Клинцовский завод продолжает внедрять и реализовывать новые разработки. Появился новый кран 25 тонн со стрелой 32,5 метра. Это тот кран, который за короткое время имеет возможность превратиться в автовышку, при этом выполняет все погрузочно-разгрузочные работы. У него прибавилась стрела на 5 метров, и теперь автокран может поднять на высоту 35 метров груз весом 250 кг. Эта модель со съемными противовесами, что позволяет увеличивать грузовысотные характеристики. Люлька может делать поворот на 180 градусов. Гусек может изменять угол от 0 до 40 градусов. Переговорные устройства. Нагрузка на оси подходят нагрузке для движения по дорогам. Можно автокран использовать без снятия крюковой подвески. Электронное оборудование. Люлька, которая находится в комплекте крана - не увеличивает габариты крана.

АО «ГАКЗ» стал применять цилиндрические японские бесконтактные датчики на автокранах КС-55713-В для повышения качества их продукции, т.к. это позволит поднять проходимость автокранов в условиях бездорожья

Также стала доступна установка гусениц на колеса задней тележки шасси, что позволяет крану работать на трудных объектах при любой погоде.

Галичский автокрановый завод приступил к применению некоторых механизмов поворота крановых установок "3+"

Этот механизм разработан по современным технологиям. Механизм этого поворота имеет более сильный, мощный крутящий момент, большой ресурс и применяется на всех кранах грузоподъемность которых 25 тонн, Еще он взаимозаменяем с механизмами предыдущих кранов. механизмы будут устанавливаться не только на «ГАКЗ» , но и ОАО «КАЗ».

Эти механизмы можно будет увидеть и розничной торговле.

С каждым годом специалисты АО ГАКЗ усовершенствовают по пожеланию заказчиков краны «ГАЛИЧАНИН». Совсем недавно в автокране КС -65713-5 за канатом грузовой лебедки установили видеокамеру наблюдения с монитором в кабине крановщика. Еще камеру установили на основание стрелы, которая предназначена для контроля затяжки крюка.

В автокране серии КС-55729-В стрела из высокопрочной стали класса S700. Для освещения зоны оголовка стрелы установлена фара, которая на основании не демонтирована. Проводка защищена кожухами, в распределительной коробке находятся элементы соединений. Для более надежной работы кранов применяются бесконтактные выключатели.

Продуманы в конструкции этих кранов алюминиевые настилы - гарантия от коррозии , и для подъема на них сделаны специальные лестницы. При таких габаритах для безопасности при движении на настилах есть светоотражающая полоска. Также для избегания обрыва и течи на гидробаке стали применять высококачественные шаровые запорные вентили, и стали более качественные рукава РВД и хомуты гидравлики. Для защиты от мелких камушков, грязи и брызг ставят пластиковые брызговики. В КС-55729-В стали применять инструментальные ящики с ключами и алюминиевой облицовкой. Установили место новое для хранения крюковой подвески гуська, есть дополнительный ящик для укладки строп и рукомойника. Топливный бак для отопительной установки переделали с металлического на пластиковый.

Форма быстрой связи

Новости