Регулятор закона регулярно вносит различные корректировки в законодательные положения. Правовые положения затрагивают различные гражданские аспекты от семейных до трудовых правоотношений. Изменения в правовой сфере направлены на защиту интересов различных социальных групп. Многие преобразования происходят в рамках реализации основных конституционных постулатов.
В начале августа законодатель разработал проектную документацию, которая затрагивает права извозчиков. Нормативные положения направлены на защиту интересов водителей. Повсеместно наблюдается несоблюдение базовых норм, происходят аварийные ситуации. Многим приходится работать в очень жестких условиях. У людей практически не остается времени на полноценный отдых.
В согласии с правовыми корректировками владельцы автотранспортного средства будут проводить за рулем в сутки не более 9 часов. При этом в неделю им нельзя будет передвигаться более 90 часов. Периодически нужно будет совершать перерыв для восстановления сил и безопасного передвижения на всевозможных сложных участках дорожной автомагистрали.
Преимущества нововведений
1. Безопасность передвижения. Новые правила помогут исключить повышенную утомляемость владельцев автотехники на дороге, поможет минимизировать количество частых аварийных ситуаций.
2. Защита интересов дальнобойщиков. Это позволит избежать чрезмерных нагрузок, сказывающихся на здоровье, на возможности водителей реализовывать полноценный отдых.
3. Приближение к европейским стандартам. Ограничительные меры подобного рода уже давно действуют во многих европейских странах. Зарубежные страны строго следят за выполнением основополагающих положений.
Среди положительных сторон есть и отрицательные. По мнению экспертов все это отрицательно скажется на рентабельности автотранспортного средства. Многим логистическим объединениям придется создавать экипаж из двух водителей. Однако на практике нагрузка может лечь на одного извозчика. Руководители многих концернов не желают переплачивать.
Корректировки в законодательной области отразятся также на стоимости перевозок. Возможно, транспортным подразделениям придется увеличить стоимость за свои услуги на 25% и более. Остается надеяться на лучшее.