+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Совсем недавно АО «КАЗ» выпустил кран серии КС-55713-ХК-4В. Краны этой серии не имеют аналогов по соотношению. Потребитель уже понял, что эти краны – это новый виток в нашем краностроении.

Эта модель крана пользуется спросом у потребителя как в базовой, так и в люксовой комплектации, которая включает в себя полный комплект дополнительных противовесов, новую кабину с изменяемым углом наклона и электропропорциональное управление.

Также поступают заказы на краны серии КС-55713-ХК-4В на базе шасси со спальным местом. В Кемеровскую область уже отправился кран КС-55713-ХК-4В на шасси КАМАЗ-43118 со спальником.

Также краностроители клинцовские изготовить могут свой кран с привязкой к любому шасси, который подходит по техническим характеристикам.

Клинцовский завод автокранов предоставил новинки и серийно выпускаемые модели. Это гусеничный, башенный и быстромонтируемый башенный краны, Гусеничный кран «Клинцы» RDK-36 грузоподъемностью 36 тонн – разработан с германскими разработчиками и получился простым в монтаже и эксплуатации, компактным. Эта модель отличается высокими грузовысотными и техническими характеристиками. Кран сам осуществляет разгрузку секций стрелы с автотранспорта, монтирует противовесы, раскладывает порталы. Самомонтирующийся КБСМ–16 кран, у которого грузоподъемность 1,6 т - удобен и прост в транспортировке и управлении. Кран незаменим при малоэтажном строительстве. Также планируют начать производство башенного крана JT-110, для министерства обороны, и других структур, предъявляющих к технике особые требования для работы с опасными грузами, Клинчане представили еще модель - кран КС-35719-02М, показав этим готовность удовлетворять некоторые требования к технике со стороны силовых ведомств.
Это не только дает возможность быстро меняться в условиях требовательного рынка, а также быть интересным потребителям, предлагая различные решения для реализации в их бизнесе таких сложных задач.

ОАО «Клинцовский автокрановый завод» выпустил новый автокран 25 тонн грузоподъемность и со стрелой 31,0 метров.
Пожелания и отзывы покупателей помогают специалистам клинцовского завода улучшать грузовые, потребительские свойства автокранов. ОАО «КАЗ» использовал возможность дополнительных съемных противовесов для повышения грузовых характеристик автокранов КС-55713-()К-4. Положительные отзывы о работе автокрана дает уверенность в правильном решении покупки этого автокрана.

Клинцовский завод автокранов сообщил о решении изменить базовую комплектацию крана КС-65719-1К-1: к противовесу на 1 т будет добавляться дополнительный 1,5-тонный контргруз.

Новая идея этой комплектации будет на двух моделях этой серии. Это кран КС-65719-1к-1.00.000-12, который монтируется на шасси КАМАЗ 6540-0003911-А4.Этот автокран имеет противовес 2,5т . Другой автокран из этой серии дополнительно к 2 противовесам добавляется гуськом. Эта идея должна повысить грузовысотные характеристики этой техники и дать автокранам большую универсальность.

2014г. оказался самым успешным для строителей : около 83,6 млн кв.м. сдано жилья. Только Московская область сделала больше 9 млн кв. м площади жилой. Это одна единственная область в России, которой получилось исполнить в полном объеме указ Президента — на 1 жителя строить 1 кв. м.

Не смотря на доклады президент Ассоциации России Н. Кошман считает эти сведения не достоверными. Не смотря на это прошлый год был очень удачным в этой отрасли.

Другая ситуация в этом году. Кризис экономический нарастает. Об этом говорят цифры. В 1-ом полугодии спад в промышленном производстве составил 3%, на 25% экспорт упал, на 40% упал импорт.

Строительство быстро снижало обороты. недалеко Некоторые компании строительные не финансировали свои проекты.

На следующий год экономический кризис пойдет на спад, и строительство сново будет повышать обороты.

Очень популярными становятся российские автомобильные краны. В этом году наблюдается огромный спрос на автокраны заводов «Автокран» из г.Иваново и «Газпром-кран» из Камышина. Заводы совместно выпускают около 35 видов спецтехники и вся техника различается по своим техническим своим характеристикам. Также могут работать в разных географических широтах с хорошими климатическими условиями. Часть спецтехники используется в условиях пустынь, некоторые машины предназначены для работ с холодным климатом и сложным ландшафтом.

Автокраны «Ивановец» используют на базе модели «МАЗ» и «Казмаз», включая их внедорожные версии. На кранах малой грузоподъемности устанавливаются 2, 3-осники ,на более тяжелых крановых установках от 35 до 50 т устанавливают 4-осные шасси. Составляют исключение 60т и 80т «Ивановцы». Они устанавливаются на шасси «Брянского автомобильного завода».

Автокран работает с весом до 40 т, и обладает прекрасной проходимостью .Его зона работы 360 градусов (автокран поднимает над кабиной водителя вес такой-же, как и позади шасси). Электропропорциональная система управления обеспечивает плавный ход стрелы. КС- 65740 -7 свое призвание нашел.

Автокран КС-65719-5К-2 стал шестой новинкой Клинского завода, который выпустился по спецзаказу Российской железной дороги.

Автокран 40 тонн монтируется на шасси КАМАЗ-65222 и предназначен для устранения последствий разных аварийных инцидентов, стихийных бедствий, а также для осуществления восстановительных работ.

Продуцент отметил, что отличительная черта новинки -это компактность и мобильность. Не смотря на то, что автокран снабжен обширным комплексом доп. оборудования, которое может пригодится на восстановительных, строительных и монтажных работах ( речь идет о дополнительных крюковых подвесках,противовесах). Длина крана составляет12м.

Автокран обладает хорошей проходимостью, может работать в стесненных условиях. Эти характеристики обеспечиваются полноприводным шасси КАМАЗ-65222 с колесной формулой 6х6.

Автокран оформлен в фирменных цветах РЖД, т.е. заказчика.

В этом году в России водительские права выданы около 2 мл. граждан, что на 10 % больше чем в том году. Большинство выбирают популярную категорию В. В этом году поставлено рекордное количество выдачи водительских удостоверений за последние 5 лет . Итого в России права получили 2 465 200 граждан, тем самым на 225 тысяч превышает статистику того года. Из всего количества человек около 2 млн. сели за руль в первый раз. Остальные расширили перечень доступных им категорий транспорта. Самая распространенная категория оказалась категория В (грузовики легкие массой до 3,5 тонн и легковые автомобили с пассажирами до 8 человек) получили 1 885 140 человек. Категорией С (грузовиками массой свыше 3,5 т) теперь смогут управлять на 232 400 человека больше, а категория D (водители автобусов) выросла на 68 870 человека. Категория А (мотоциклы) прибавилась на 68 800 человек, а категория М (скутеристы) прибавилась на 24 672 человек. Ровно 2 года назад вступили в действие правила классификации водительских удостоверений. Градация тр. средства стала более понятной: вместе с категориями основными A, B, C, D, E появился ряд комбинированных и дополнительных. Например, категория А1 -относится к мотоциклам легким с мотором объемом до 125 куб. см. и мощностью до 15 л. с. и с максимальной скоростью до 50 км/ч, а категория D1 относится к микроавтобусам вместимость которых от 8 до 16 человек, в том числе с прицепами.

1 апреля 2015 года станет обязательное использование новых тахографов для грузовых автомобилей категории N2,грузовых автомобилей, то есть максимальная масса не свыше 3,5, но меньше 12 т, которые используются для перевозок на коммерческой основе . За отсутствие тахографа Штраф от 1 до 3 тысяч рублей для водителей , и за постоянное нарушение правил использования тахометра предусмотрен Кодексом об административных правонарушениях, а от 5- 10 тысяч будет составлять для должностных лиц. Об этом рассказали нам сотрудники ГИБДД в ходе пресс-конференции «Безопасность и эффективность грузопассажирских перевозок: проблемы и перспективы».

Также, тахографы необходимы для использования в тяжелых
грузовиках максимальной массой около 12 т. В прошлом году по нарушениям в области использования тахографов было составлено около 160 тысяч протоколов административных . Продолжается Контроль, и в 2015 году- за 3 месяца всего о составили около 55 тысяч протоколов за различные нарушения в применении тахографов.

Опираясь на мировой опыт использование таких устройств, эксперты также считают, что правдивость информации, на основании тахографа, не должна ставиться под сомнение, к тому же не только для контроля и наказания водителя, а также и для того, чтобы в будущем водитель и владелец грузовых автомабилей планировали без ошибочно свои маршруты.Также с помощью тахографов открываются возможности сгенерировать , и получить предприятию огромную выгоду от контроля, а не нагрузку дополнительную .

На новых моделях были поставлены экономические двигатели собственного производства, что позволило максимально уменьшить расходы эксплуатации. Электротопливоподкачивающий насос имеет функцию предварительного автозапуска, что гарантирует шустрый старт двигателя.

Система топлива укомплектована тремя фильтрами и двумя специальными водоотводами для более быстрого вывода осадочных отложений и жидкости. Свечи накаливания, позволют упростить запуск мотора в прохладное время года. Чтобы дать гарантию запуска двигателя в условиях морозов, подогреватель охлаждающей жидкости предусмотрен.

John-Deere-E330-LC

Форма быстрой связи

Новости