+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Очень популярными становятся российские автомобильные краны. В этом году наблюдается огромный спрос на автокраны заводов «Автокран» из г.Иваново и «Газпром-кран» из Камышина. Заводы совместно выпускают около 35 видов спецтехники и вся техника различается по своим техническим своим характеристикам. Также могут работать в разных географических широтах с хорошими климатическими условиями. Часть спецтехники используется в условиях пустынь, некоторые машины предназначены для работ с холодным климатом и сложным ландшафтом.

Автокраны «Ивановец» используют на базе модели «МАЗ» и «Казмаз», включая их внедорожные версии. На кранах малой грузоподъемности устанавливаются 2, 3-осники ,на более тяжелых крановых установках от 35 до 50 т устанавливают 4-осные шасси. Составляют исключение 60т и 80т «Ивановцы». Они устанавливаются на шасси «Брянского автомобильного завода».

Автокран работает с весом до 40 т, и обладает прекрасной проходимостью .Его зона работы 360 градусов (автокран поднимает над кабиной водителя вес такой-же, как и позади шасси). Электропропорциональная система управления обеспечивает плавный ход стрелы. КС- 65740 -7 свое призвание нашел.

Автокран КС-65719-5К-2 стал шестой новинкой Клинского завода, который выпустился по спецзаказу Российской железной дороги.

Автокран 40 тонн монтируется на шасси КАМАЗ-65222 и предназначен для устранения последствий разных аварийных инцидентов, стихийных бедствий, а также для осуществления восстановительных работ.

Продуцент отметил, что отличительная черта новинки -это компактность и мобильность. Не смотря на то, что автокран снабжен обширным комплексом доп. оборудования, которое может пригодится на восстановительных, строительных и монтажных работах ( речь идет о дополнительных крюковых подвесках,противовесах). Длина крана составляет12м.

Автокран обладает хорошей проходимостью, может работать в стесненных условиях. Эти характеристики обеспечиваются полноприводным шасси КАМАЗ-65222 с колесной формулой 6х6.

Автокран оформлен в фирменных цветах РЖД, т.е. заказчика.

В этом году в России водительские права выданы около 2 мл. граждан, что на 10 % больше чем в том году. Большинство выбирают популярную категорию В. В этом году поставлено рекордное количество выдачи водительских удостоверений за последние 5 лет . Итого в России права получили 2 465 200 граждан, тем самым на 225 тысяч превышает статистику того года. Из всего количества человек около 2 млн. сели за руль в первый раз. Остальные расширили перечень доступных им категорий транспорта. Самая распространенная категория оказалась категория В (грузовики легкие массой до 3,5 тонн и легковые автомобили с пассажирами до 8 человек) получили 1 885 140 человек. Категорией С (грузовиками массой свыше 3,5 т) теперь смогут управлять на 232 400 человека больше, а категория D (водители автобусов) выросла на 68 870 человека. Категория А (мотоциклы) прибавилась на 68 800 человек, а категория М (скутеристы) прибавилась на 24 672 человек. Ровно 2 года назад вступили в действие правила классификации водительских удостоверений. Градация тр. средства стала более понятной: вместе с категориями основными A, B, C, D, E появился ряд комбинированных и дополнительных. Например, категория А1 -относится к мотоциклам легким с мотором объемом до 125 куб. см. и мощностью до 15 л. с. и с максимальной скоростью до 50 км/ч, а категория D1 относится к микроавтобусам вместимость которых от 8 до 16 человек, в том числе с прицепами.

1 апреля 2015 года станет обязательное использование новых тахографов для грузовых автомобилей категории N2,грузовых автомобилей, то есть максимальная масса не свыше 3,5, но меньше 12 т, которые используются для перевозок на коммерческой основе . За отсутствие тахографа Штраф от 1 до 3 тысяч рублей для водителей , и за постоянное нарушение правил использования тахометра предусмотрен Кодексом об административных правонарушениях, а от 5- 10 тысяч будет составлять для должностных лиц. Об этом рассказали нам сотрудники ГИБДД в ходе пресс-конференции «Безопасность и эффективность грузопассажирских перевозок: проблемы и перспективы».

Также, тахографы необходимы для использования в тяжелых
грузовиках максимальной массой около 12 т. В прошлом году по нарушениям в области использования тахографов было составлено около 160 тысяч протоколов административных . Продолжается Контроль, и в 2015 году- за 3 месяца всего о составили около 55 тысяч протоколов за различные нарушения в применении тахографов.

Опираясь на мировой опыт использование таких устройств, эксперты также считают, что правдивость информации, на основании тахографа, не должна ставиться под сомнение, к тому же не только для контроля и наказания водителя, а также и для того, чтобы в будущем водитель и владелец грузовых автомабилей планировали без ошибочно свои маршруты.Также с помощью тахографов открываются возможности сгенерировать , и получить предприятию огромную выгоду от контроля, а не нагрузку дополнительную .

На новых моделях были поставлены экономические двигатели собственного производства, что позволило максимально уменьшить расходы эксплуатации. Электротопливоподкачивающий насос имеет функцию предварительного автозапуска, что гарантирует шустрый старт двигателя.

Система топлива укомплектована тремя фильтрами и двумя специальными водоотводами для более быстрого вывода осадочных отложений и жидкости. Свечи накаливания, позволют упростить запуск мотора в прохладное время года. Чтобы дать гарантию запуска двигателя в условиях морозов, подогреватель охлаждающей жидкости предусмотрен.

John-Deere-E330-LC

Компания Bobcat говорит о новом поколении 1-2 тонных мини экскаваторов. При производстве и проектировании этих моделей ставились три задачи основные: обеспечения высокой производительностью и устойчивости при работе, удобное пространство для водителя-оператора, и лучшие в своем своем классе кнадежность и качество.



Bocat E17 выпускается взамен Bobcat E14. Обеспечивая отличную долговечность и мобильность в стандартном исполнении. Такая машина имеет разнообразный набор дополнительных функций и опцый, которые могут встретиться только у машин больших размеров. За счет выдвижного шасси можно использовать стандартное оборудование навесное.

Bobcat E19 – ведущая модель со стандартом типов компоновки. Эта модель разработана для весьма требовательных клиентов. Вся мощь, надежность и универсальность, которая может только потребоваться для выполнения работ, она сочетается с удобной, эргономичной рабочей зоной оператора и огромным количеством функций и опций, другими словами, - уникальная модель в своем классе.

Bobcat E20 - неожиданное сочетание удобства и компактности,для водителя-оператора и производительности. Модель с нулевым весом (True Zero House Swing), убирающимся шасси, и рабочий весом всего меньше двух тонн. Все это в сочитается с лучшим в своем классе, свободным пространством в кабине водителя-оператора, приятными опциями и комфортом.

80ff9768a474e4da7131b8565e3c4bae

Все мы знаем, что за перегруз на оси строительным компаниям грозит штраф до 500 тысяч рублей.
И вот производитель автокрановой техники выпустил автокран «Ивановнц», грузоподъемность которого 35 тонн.
Глядя на мощные КС-55735-7 и КС-55735-6, сложно поверить, что эти автокраны могут соответствовать «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом», которыми устанавливается ограничение по нагрузкам на оси и общей массе машины. Разработчики сумели сделать так, что если у автокрана все же при 4 осни шасси и высокая грузоподъёмность автокран остаются лёгким. Раньше такое возможно было только на 2-х осных автомобильных кранах.
Нагрузка на передние оси шасси для автокрана КС-55734-6 составляет лишь 11,8 тонн, а для крана КС-55735-7 ещё меньше - 10,91 тонн. Нагрузка на задние оси, где располагается крановая установка, не превышает 14,9 тонн для обоих кранов.
При всем этом новейшие автокраны очень мощные и легко справляются с грузами без дополнительных противовесов. Такая техника приступает к своей работе сразу же, как прибывает на площадку строительства, совсем не тратя время на подготовительные работы. Обсолютно все грузовые характеристики сохранены по всей 360-градусной зоне, автокраны поднимают перед своей кабиной точно такой же груз, как и сзади. А ведь каждый крановщик знает, как это удобно – выполнять задачи без ограничений в пространстве!
Грузовысотные характеристики новых кранов находятся на высшем уровне. Производитель оснастил саму крановую установку новой стрелой овоидного профиля, которая за счёт своих особенностей формы имеет не очень большой вес, при этом сохраняет необходимую жесткость конструкций. Такая стрела позволяет выполнять работы на высоте до 39 метров (с гуськом).
Устойчивость такого автомобильного кранов обеспечивает надёжность опорный контур расстоянием между опорами 6,5 метров и с базой 7,2 метра . Предусмотрено два варианта конфигурации опорного контура, который обеспечивает гибкость работ в тесных условиях. Установка таких опор осуществляется при помощью выносного пульта. Малейшие отклонения отслеживаются электронным креномером, который контролирует точное позиционирование техники.
Максимально комфортно работать на новых автомобильныхкранах . Множество 35-тонников оснащены кабиной завода «Автокран» это современная кабина, котораую можно узнать за счёт своей овальной формы. Крановщики на высшем уровне оценили эту комфортабельную кабину,у которой свободное пространство и панорамнымные стёкла, которые легко позволяют осуществлять контроль работы на высоте. При необходимости, кабина имеет возможность комплектоваться механизмом наклона, облегчая таким обрахом работу по перемещению грузов на больших высотах. Джойстики и приборная панель, управляющая перемещением стрелы, находятся «под рукой». Кабина богата достойной эффективной системой обогрева, которая способна в короткий промежуток времени обеспечить прилив горячего воздуха, а в жаркое время года поможет воздушная вентиляция.

Автомобильный кран производства компании «Ивановская марка», который славится своей высокой проходимостью, КС-69731 на шасси «БАЗ», приеобрел обсалютно новую кабину, которая увеличивает безопасность в разы.

Возрасла обзорность кабины: боковое и лобовое стекла стали значитель больше,что позволяет лучше видеть происходящее на прощадке, так же повышая контроль водителем на дороге. Так же прибавились зеркала их теперь пятиь, распологаются они по периметру кабины; боковые зеркала, которые больше размером, вынесены за пределы шасси.

Сам процесс управления автомобильным краном стал более удобнее за счет рулевой колонки, которая регулируется по углу наклона – при этом рулевое колесо приборную панель не загораживает . Очень удобно, под рукой, распологоются клавиши управления.

Такая кабина размещает в себя трех человек. Торсионная подвеска шасси и подрессоренные кресла обеспечивают комфорт даже при езде по бездорожью. Мягкие сиденья с подголовниками оснащены ремнями безопасности. Внутреннее весь дизайн кабины выполнен с применением улучшенного, легко моющегося пластика. Кардинально изменилась система вентиляции и отопления. Точек обдува и число воздухоотводов в кабине стало значительно больше. Зимой такой отопитель за пол часа нагревает в кабине воздух до 20 градусов, исключая запотевания стекол, специальные регуляторы позволяют направлять воздушный поток.В качестве дополнительной опции на крыше кабины возможно установить кондиционер.

Обновился и так же внешний дизайн кабины: современный вид придеют плавные обводы. По сравнению с предшественницей, у новой кабины вельма низкая посадка, что позволяет облегчить доступ водителя к рабочему месту и расположить крановую установку.

Мощный двигатель автомобильного крана (400 л.с.), дает возможность независимой торсионной подвески в сочетании с межколесными и межосевыми блокировками, также широкопрофильные шины у которых регулируется давление – все эти достоинства КС-69731 обеспечили автокрану высокие оценки эксплуатирующих подобную технику организаций. Крановая установка машины может позволить выполнить работы с грузами в 360-градусной зоне, на высоте до 54, 5 метра, на максимальном вылете 36 метров с гуськом.1 m600

Manitowoc планирует представить на выставке Bauma 2010 модель нового шестиосного крана проходимость которого повышена Grove GMK6300L. На сегодняшнее время, данный вездеходный кран имеет наибольшую грузоподъемность на большой высоте среди кранов других. Эта модель была разработана специально , чтобы без всяких трудностей осуществлять работу любой сложности.
Майкл Прайкшац, старший региональный менеджер по кранам вездеходам из EMEA, заявил, что этот новый кран,по своей классификации, имеет значительные преимущества над другими кранами. "GMK6300L однозначно очень сильный грузоподъемник со значительным преимуществам по сравнению с другими похожеми на него кранами с высоким подъемом", он сказал. " Мы специально разрабатывали эту модель на большой высот для высокой производительности е. Например, на высоте до 74,8 м кран может поднять 14,3 т, а при макс. вылете стрелы грузоподъемность составляет 12 т."
Новая модель GMK6300L заментно отличается от всех своих конкурентов, тем, что для более лучшей управляемости на ней была установлена коробка передач полностью автоматическая. Модель этой коробки передач – Allison 4500 SP. Эта коробка передач в самых трудных условиях доказала свою надежность. Управление электронное позволяет ей к любой среде приспосабливаться, и в целях облегчения обслуживания технического осуществлять автоматическую диагностику. Благодаря замедлителю интегральному , машина на не ровной поверхности лучше тормозит. Однозначно что и оператор, управляющий машиной, чувствует себя гораздо уверенней.
Коробка передач Allison отлично сочетается с уникальной системой независимой подвески Grove Megatrak, которая использует технологию, которая обеспечивает лучшую подвижность колес. Все колеса модели GMK6300L, используют самую последнюю технологию "Steer by wire".
Однозначно и изменился кабины дизайн. Дизайн предлогаеи вмещения большего количества человек. Теперь кабина вмещает до трех членов экипажа и так же имеет наиболее эргономичное расположение приборов. Так же , изменился сам внешний вид, , кондиционирования воздуха, аэродинамики и шума,улучшились системы отопления.
На такой модели как GMK6300L доступен большой выбор настройки стрелы. Существует выбор из пяти позиций, что естественно обеспечивает максимальную гибкость, даже в весьма труднодоступных участках. Размеры крана таковы: ширина 1,73 м, и длина 15,4 м - опять это лучшее характеристики кот не сравняться с конкурентами. Между мостами расстояние - 3,2 м между парой первой мостов и 2,5 м между парой второй.
Грузоподъемность крана достигает 300 тонн. Противовес машины максимальный - 92,5 т, из двух состоит 10 тонн, пяти 9,5 тонн и двух 9 тонн опорных плит в дополнение к 7 тонн фундаментальной плите. Энергия крана осуствляется от шестицилиндрового двигателя мощностью 210 кВт
В общей сложности длина максимальная стрелы этого крана - 109 м, которая в сочетании с невероятной грузоподъемностью делает эту данную крановую модель совершенной для подъема тяжелых грузов на большой высоте.
thumb 650_x_465_22416-gmk6300l-copy

27 февраля 2014 года в Солнечногорском районе, в деревне Елино была торжественная церемония начала строительства самого большого технического центра в мире по ремонту JCB, площадь которого равна 13 270 квадратных метров. На этой территории будут находиться ремонтно-складской и офисный блоки, автомобильная стоянка и стоянка для техники, в которой будет 450 машиномест. Стоимость проекта составила 30 000 000 фунтов. Закончить строительство планируется в конце 2015 года. Существование центра должно хорошо отразиться на социально-экономическом положении города Солнечногорска. Благодаря этому центру появится примерно 538 новых рабочих мест. Таким образом, строительство этого центра является очень хорошей идеей.

Форма быстрой связи

Новости