+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Всё в мире меняется. Изменения коснутся и порядка выдачи прав. Так, будущим водителям необходимо будет пройти проверку на употребление алкоголя и наркотиков. Если концентрация CDT будет превышать 1,2%, кандидата в водители направят в наркодиспансер, где проверят, не имеет ли пациент заболевания, несовместимые с вождением авто. Если обнаружится, что претендент на вождение ТС «употребляет», последствия будут неприятными: от невыдачи прав до ареста на 15 суток. Всё в мире меняется. Изменения коснутся и порядка выдачи прав. Так, будущим водителям необходимо будет пройти проверку на употребление алкоголя и наркотиков. Если концентрация CDT будет превышать 1,2%, кандидата в водители направят в наркодиспансер, где проверят, не имеет ли пациент заболевания, несовместимые с вождением авто. Если обнаружится, что претендент на вождение ТС «употребляет», последствия будут неприятными: от невыдачи прав до ареста на 15 суток. В связи с этим, как отмечают эксперты, активизируются и фирмы, торгующие левыми справками. Также отмечают, что цена на эти справки повысится.

Недавно появился новый способ проверки качества бензина. Для этого не нужно быть экспертом, нужен просто тетрадный лист. Недавно появился новый способ проверки качества бензина. Для этого не нужно быть экспертом, нужен просто тетрадный лист. Итак, делимся лайфхаком. Нужно взять обыкновенный лист из бумаги и «провести» по нему краном бензоколонки. След едва заметен? Отлично! Топливо можно использовать, вашему железному коню оно не навредит.Жирная клякса или пятно? Дело плохо... Вероятнее всего, вас обманывают и подмешивают в топливо вредные примеси для понижения октанового числа бензина. Все прекрасно знают, как некачественный бензин сказывается на двигателе, поэтому хочется сказать лишь одно: будьте внимательнее, любите своего «четырёхколёсного друга», и он будет любить вас! Удачных поездок и зелёной дороги, уважаемые читатели!

Проект ЦКАД (центральной кольцевой автомобильной дороги) был задуман почти 20 лет назад, в 2001 году. Но вот прошло уже почти 2 десятка лет, а автомобильное кольцо вокруг Москвы так и не открылось. Сейчас, по словам Дмитрия Медведева, открытие заявлено на 2021 год. Также по проекту к ЦКАД должна быть пристроена платная ветвь. Так, начало платного участка должно быть в Троицке. При этом, платный участок должен пересечь Киевское, Новорижское и Ленинградское шоссе. Заканчиваться же он должен у Большого бетонного кольца восточнее Клина. Но точных сроков этого строительства, опять же, не установлено. Предположительно, это должно свершиться в 2025 году, но это информация не подтверждена. Проект ЦКАД (центральной кольцевой автомобильной дороги) был задуман почти 20 лет назад, в 2001 году. Но вот прошло уже почти 2 десятка лет, а автомобильное кольцо вокруг Москвы так и не открылось. Сейчас, по словам Дмитрия Медведева, открытие заявлено на 2021 год. Также по проекту к ЦКАД должна быть пристроена платная ветвь. Так, начало платного участка должно быть в Троицке. При этом, платный участок должен пересечь Киевское, Новорижское и Ленинградское шоссе. Заканчиваться же он должен у Большого бетонного кольца восточнее Клина. Но точных сроков этого строительства, опять же, не установлено. Предположительно, это должно свершиться в 2025 году, но это информация не подтверждена. По идее, четырехполосная кольцевая автодорога должна разгрузить Москву от грузовых машин. Длина магистрали составит приблизительно 530 км. Но снова хотим сказать: это всё только планы...

Но рано радоваться. Не для всех. Но рано радоваться. Не для всех. Минфин и ЦБ разработали новую систему тарификации в ОСАГО. Да, действительно, некоторые («идеальные») водители смогут платить за ОСАГО всего 2,5 тысячи рублей. Но это будут лишь исключительные случаи. Так, например, дешевую страховку сможет получить водитель моложе 50 лет, живущий в Центральной России, имеющий водительский стаж не менее 30 лет и ни разу не побывавший виновником ДТП. Мало того, на его машине должен будет установлен тахограф. Как отметил замминистра финансов Алексей Моисеев, «все это сработает, если тарифообразование страховых компаний будет действительно рыночным и основанным на конкуренции».

Вполне вероятно, что лимит выплат за вред жизни и здоровью с 500 тыс. рублей до 2 млн рублей. Отсюда закономерно следует увеличение стоимости ОСАГО. Хоть прирост будет незначительным, эксперты страхового рынка отмечают, что некоторые автовладельцы вполне ощутят увеличение стоимости. Хочется напомнить, что зимой этого года ЦБ РФ расширил тарифный коридор в ОСАГО на 20% по вертикали. Сейчас базовый тариф для легковых авто составляет порядком от 2750 до 5000 рублей. Для двухколёсных автомобилей верхняя граница снизилась почти на 11%, а для легковых автомобилей — почти на 6%.
Также КБМ не будет снижаться, если автолюбители будут делать перерыв в вождении; мало того, скидка сохранится.

Если вспомните (а такое, наверное, сложно забыть), в мае прошлого года цены на бензин выросли на 27% процентов. Дальше розничные цены выросли на 10%. Для того, чтобы как-то исправить ситуацию, пришлось вмешаться властям. В результате акцизы понизились и нефтяники заморозили цены. 
Появилось опасение, что подобная ситуация может произойти и в этом году. 
Однако мы можем вас успокоить! Пока ничего подобного не ожидается! Нынешняя ситуация значительно отличается от прошлогодней. 
1. Розничные цены по сравнению с предыдущим годом находятся на более высоком уровне, поэтому продавцы не только покрывают свои затраты, но и получают прибыль. 
2. Работают соглашения с нефтяными компаниями, которые предусматривают зависимость розничных цен от инфляции: розничные цены не растут быстрее инфляции. Поэтому можно сделать вывод, что в краткосрочном периоде меры властей работают. 
Что будет конца соглашений? Возможно, благодаря мерам, принятым правительством, розничные цены будут удержаны в пределах инфляции до конца года. 
Однако это касается только краткосрочных периодов. 
С долгосрочными периодами сложнее... 
Демпфер не совсем выгоден, поэтому, на наш взгляд, его следует заменить плавающим акцизом. При завышенных ценах на бензин акцизы должны снижаться, и наоборот. Также остро чтоит вопрос о наполнении дорожных фондов, которые сейчас пополняются лишь за счёт акцизов на топливо. 
На наш взгляд, необходимо внести некоторые поправки в законодательство для того, чтобы реализовать гибкий акциз без потерь для дорожных фондов.

Росавтодором была начата разработка предварительного национального стандарта, позволяющего увеличить износостойкость асфальта при контакте с шипом.

В печатном издании «Известия» говорится о том, что испытание этого стандарта будет проходить на протяжении нескольких лет. Планируется начать разрабатывать его уже в этом году. На сегодняшний день в России является актуальной проблема пагубного воздействия шипов на качество асфальта, отмечают разработчики данного нововведения. Порча покрытия происходит из-за применения водителями зимой резины с шипом.

В «Известиях» ознакомились с документом, в котором сказано, что при проведении тестов над составами смесей, пользуются методом, называемым микро-Деваль. Данный метод находит применение еще с 2014 г. Это предусмотрено в соответствующих стандартах. Однако в европейских странах пользуются методом, называемым Nordic test. В том регионе данный вопрос так же является актуальным. Отличие двух этих способов проведения тестов состоит в том, что величина нагрузки на асфальт разная.

Экспертами будут сопоставлены данные по результатам тестирования этих двух способов. По итогам эксперимента будет создан предварительный национальный стандарт (ПНСТ), опираясь на Nordic test. По сообщениям Росавтодора, планируется разработка нового стандарта. Благодаря нему станет возможно делать выбор конкретного материала из камня еще при его создании, который будет способен оказывать наиболее возможное сопротивление колесному шипу, с целью уменьшения темпа разрушения дорог.

Экспертами из Российского дорожного научно-исследовательского института было сделано заключение о том, что в результате трения между дорожным полотном и шипованной резиной появляется пыль, которая содержит губительные для человеческого организма вещества. В результате чего могут возникать осложнения сердечно-сосудистой системы, а также аллергии. Из-за этого было предложено снизить скорость движения автомобилей для сохранения дорог.

Все мы привыкли к дорожным камерам, и зачастую нам кажется, что камера, стоящая где-либо на дороге, стоит там официально. Как бы не так! Недавно было осуществлена проверка Генпрокуратурой, в результате которой выяснилось, что в этой сфере не всё законно. Так, в ходе проверки было обнаружено, что иногда было осуществлено ненадлежащее финансирование и хищение бюджетных средств. Например, в Новгородской области сотрудники компании «Ростелеком» по заказу «Агенства развития Новгородской области» установили камеры на сумму 733 млн. рублей. В Вологодской области произошла точно такая же ситуация. Часть камер сейчас уже демонтирована. Все мы привыкли к дорожным камерам, и зачастую нам кажется, что камера, стоящая где-либо на дороге, стоит там официально. Как бы не так! Недавно было осуществлена проверка Генпрокуратурой, в результате которой выяснилось, что в этой сфере не всё законно. Так, в ходе проверки было обнаружено, что иногда было осуществлено ненадлежащее финансирование и хищение бюджетных средств. Например, в Новгородской области сотрудники компании «Ростелеком» по заказу «Агенства развития Новгородской области» установили камеры на сумму 733 млн. рублей. В Вологодской области произошла точно такая же ситуация. Часть камер сейчас уже демонтирована. К сожалению, эти камеры ставятся бессистемно, на дорогах сейчас более 4 тыс. таких аппаратов. Но было предложено вносить сведения «во все возможные системы поддержки движения».

Пробки в России (да и не только в России) есть, это факт. Власти всячески стараются бороться с ними, однако об успешности этих действий порой нельзя говорить однозначно. 
Сейчас дело касается юга России, а именно участка Лосево — Павловск. Так, грузовым ТС в дневные часы (когда трафик максимален) будет запрещено проезжать через Лосево (Воронежская область). Запрет планируется ввести где-то в конце весны 2019 года. Эта мера, по мнению властей, уменьшит пробки на этом участке. 
Почему было принято такое решение? По статистике, летом (особенно в пик) за сутки по этому участку дороги проезжают около 40 тысяч ТС (при норме 12 тысяч). Как правило, это происходит в выходные дни, а также в праздники (или в предпраздничные дни). 
Для ускорения передвижения, а также уменьшения количества и протяжённости пробок определили другие пути объезда. В самом Лосево сейчас строится наземный пешеходный переход. 
Это мера временная и вопрос об устранении пробок остаётся открытым. Помогут ли эти меры добраться водителям быстрее до необходимого места назначения — покажет время.

Изменения в ПДД происходят довольно часто — ни для кого это уже не секрет. ГИБДД не спит, каждый раз придумывает что-то новое: так, сейчас она предложила увеличить размер штрафа за превышение скорости на 20-40 км/ч до 3 тыс. рублей. Напомним, что сейчас сумма штрафа составляет 500 рублей. Также планируется отменить 50% скидку на штрафы водителям, систематически нарушающим ПДД. На наш взгляд, с одной стороны, это вполне логично, но с другой — обидно и грустно. Однако радует одно — новые наказания планируется ввести не менее, чем через 2 года (если вообще они введутся).

Форма быстрой связи

Новости