+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Многие с приходом весны сбросили с себя тебя тёплые пуховики, согревающие свитера, шерстяные носки и тяжелые зимние ботинки. Но! Переобувать своего четырехколесного(ую) друга(подругу), по мнению ЦОДД, пока рановато. Погода вообще штука непредсказуемая, а в России — тем более; спады температур до нуля и ниже возможны не то, что в начале, даже в конце весны. Как говорится, «жарко — не холодно», поэтому, на наш взгляд, лучше побольше поездить с зимней резиной и быть готовыми даже ко встречи со льдом, чем «переобуться» и не выезжать на своём транспорте из-за плохих погодных условий. Синоптики же советуют начать менять резину ближе к середине апреля, никак не раньше. Предупреждён — значит вооружён. Так будьте же во всеоружии, дорогие читатели, зелёных вам дорог!

Для начала хочется напомнить вам, дорогие читатели, что выезд на полосу, которая предназначается для маршрутных ТС, обойдётся вам в 3 тысячи рублей. Но в этом случае есть свои послабления: по выходным по таким полосам ездить не запрещается (но тогда на этой полосе должен быть установлен соответствующий знак). В скором времени (а именно с 14 апреля) выделенные полосы на Ленинском проспекте, Ярославском шоссе, Можайском шоссе, Нахимовском проспекте — Ломоносовском проспекте — улице Минской, Рязанском проспекте будут работать в ежедневном режиме, а это значит, что и в выходные проезд по этим полосам будет стоить вам 3 тысячи. Но до этого времени — наслаждайтесь!

На платных автотрассах нередко можно встретить "зайцев". Хоть в данном случае мы говорим не о животных, а о людях, но последние умеют скрываться так же быстро, как и их "братья меньшие". Так, на платных автодорогах водители, не желающие оплачивать проезд, без угрызений совести сносят шлагбаумы и покидают место "преступления". Но операторы платных участков нашли выход из этой непростой ситуации: теперь "гибкие" шлагбаумы заменяются алюминиевыми. Механизм прост: стрелу такого шлагбаума невозможно сдвинуть без повреждений (как для оборудования, так и для ТС), а это уже является ДТП. Напомним, часть 2 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ гласит, что в случае отсутствия остановки водителем и оформления ДТП надлежащим образом владелец ТС может лишиться прав на 1-1,5 года или же попасть под административный арест до 15 суток. Мало того, что виновникам ДТП придётся выплачивать из своего кармана положенную сумму за нанесённый ущерб, так ещё и страховые компании вправе выставить регресс. Напоследок зададим риторический вопрос: "А оно вам надо?"

Всем известно, что экологическая обстановка в Москве, как и в другом мегаполисе, не самая лучшая. Власти прилагают немалые усилия, чтобы как-то исправить ситуацию. Так, еще в 2018 году Советом по правам человека было предложено определить участки, на которые въезд транспорта низкого экологического класса будет запрещён, а также и установить категории ТС, которые будет охватывать это ограничение. Власти Москвы должны были подготовить надлежащую «дорожную карту» до 5 марта. Такие места пока не были названы, но, предположительно, контроль проезда будет осуществляться камерами. 
Около полугода назад в ПДД также были внесены изменения: появились дорожные знаки, которые обозначают зоны, запрещающие въезд ТС с "грязными" выхлопами. В основном, эти ограничения были направлены на автомобиди с с двигателями «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2». 
Сейчас эта инициатива поддержана не только Минтрансом, но и МВД России. 
Однако в реализации данных планов появился ряд сложностей: в ГОСТах требуется несколько корректировок.

"Вафельную" разметку жители столицы могли заметить уже давно. Её придумали для освобождения загруженных перекрёстков. До прошлой пятницы никаких штрафов за остановку на "вафле" не было, но первый день весны принёс некоторым автомобилистам не совсем то "явление" счастья. Так, водителям, нарушившим правила проезда по "вафельной" разметке, в скором времени должны прийти "письма счастья". 
Водителям даётся 5 секунд, чтобы покинуть перекрёсток; в случае невыполнения данного предписания, автолюбители должны будут выплатить штраф в размере одной тысячи рублей. По мнению ЦОДД, "вафельница" всегда должна быть свободна: даже если горит зелёный свет, а впереди много машин, запрещается останавливаться на перекрёстке и загораживать проезд! Автомобилисты должны оценить транспортную обстановку и незамедлительно проехать перекрёсток или же вовсе на него не въезжать. Сейчас "вафельницы" нанесены на 103 улицах Москвы, где была проблема "запирания" перекрёстков, что мешало движению не только легковых автомобилей, но и общественного транспорта, ввиду габаритов которого маневрирование значительно усложнено. Так, сообщается, что к концу года "обзаведутся" "вафельницами" ещё 40 перекрёстков столицы.

Все знают, что такое платные дороги и чем они хороши. Для любителей таких автотрасс есть приятная новость: в 2024 протяжённость небесплатных дорог увеличится больше, чем на 50% по сравнению с 2017 годом! Увы и ах, стоимость такого удовольствия пока неизвестна. Планируется, что платные дороги будут протягиваться на 4,67 тыс. км. Этому поспособствуют следующие автомагистрали: М-1 "Беларусь", М-3 "Украина", М-4 "Дон", М-11 "Москва-Санкт-Петербург", А-113 ЦКАД и трасса "Москва-Нижний Новгород-Казань".

По мнению ФАС России, весной 2018 года бензин подорожал почти на 8%. Причина этому - сговор трейдеров. Планируется возбуждение антимонопольного дела. Точное название компаний-трейдеров не оглашается, но замечают, что это товарищи "достаточно крупные". Возможно, что в ходе дела найдутся новые подозреваемые и виновные. Весной правительством были приняты экстренные меры по предотвращению дальнейшего роста цен - одно из них - снижение акциз на топливо. В общей сложности, в 2018 году бензин подорожал почти на 10%. Будут ли приняты меры по снижению цен на бензин в этом году, - пока неизвестно.

От министра транспорта РФ поступило предложение "жестоко карать" за недобросовестное прохождение ТО. Сумма штрафа за оформление диагностической карты для транспортных средств, непосредственно не проходивших ТО, поднимется с 5-10 тысяч рублей до 30-50 тысяч. Также предполагается, что наказанию будут подвергнуты не только начальники, но и технические эксперты.

Щёлковское шоссе. Опытные водители знают, что это одна из самых перегруженных дорог Подмосковья. Как разгружать? Ответ прост - расширяться. Но каким образом, если рядом лес? Вырубать лес. "Не позволим!" - в ответ на это говорит Минприроды. 
Для того, чтобы расширить дорогу, необходимо вырубить 32 гектара леса, перенести границы парка "Лосиный остров". а также снести 40 домов - такой вариант развития событий Росавтодор считает наиболее "безболезненным". "Гринпис России", однако, возражает - по их мнению, возможно вырубить лишь "небольшую полоску на краю нацпарка". Вопрос, вынесен на уровень Белого дома.

Виктор Климов, в скором будущем - финансовый уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг в сфере страхования, предложил рассматривать споры по ОСАГО сначала в финомбудсмене, а потом уже в суде. Такая процедура для физических лиц будет бесплатной. Сумма претензий ни коим образом не будет влиять на процесс рассмотрения имущественных споров. Прочие споры (когда сумма требований граждан превышает 500000 рублей) будут рассматриваться уже в суде. 

Форма быстрой связи

Новости