+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Страховым компаниям поступило предложение выдавать лицензии автошколам для того, чтобы повысить качество обучения вождению. Раннее говорилось, что, возможно, на автошколы будут обязаны выплачивать штраф, если их ученики после 2-х лет получения прав станут виновниками ДТП. Однако законопроект так и не был принят. Сейчас, по мнению А. Васильева, для улучшения качества обучению вождению необходимо поощрять автшколы. Так, например, для автошкол, которые работают лучше других, можно давать бонусы - например, понижать стоимость лицензирования.

В РФ изобрели кран, который способен заменить вертолёт. Это модель КС-5772. Новый кран оснащён гусеничным шасси, которое даёт крану возможность перебраться на место работ даже вплавь. Предполагается, что использовать это чудо техники будут во время ремонта линий электропередачи на Крайнем Севере (раньше для этого нужно было нанимать вертолёты или прокладывать зимнюю дорогу). Вездеход также оборудован кабиной для перевозки бригады и можем развивать скорость по суше до 35 км/ч, а по воде - до 4 км/ч.

Два года... Два года, друзья, водителей с шипованной резиной обязывали наклеивать значок "Ш". Отсутствие этой пресловутой буквы грозило штрафом - 500 рублей. Но теперь, наконец-то, это отменили! Так, несколько дней назад, премьер-министр подписал постановление, отменяющее эту "обязаловку". Хочется напомнить, что предложение отменить наклейку "Шипы" поступило от МВД России. По их мнению, другие водители не могут предугадать, как будет пепредвигаться автомобиль с буквой "Ш" на стекле (в особенности, когда зимой дорожное покрытие неоднородно).

Специалисты Минтранса и Росавтодора полагают, что рекламные щиты, располагающиеся близко к трассам, представляют серьёзную угрозу для водителей. С целью повышения безопасности дорожного движения и для профилактики ДТП предлагается перенести щиты на 10 м от края дороги в населённных пунктах и 40 м - вне населённых пунктов. Для чего это нужно? Так, рекламные щиты отвлекают внимание водителей от дороги, создавая ситуацию, когда водитель, обращая внимание на рекламу, путает знаки на дороге. Также нередко рекламные щиты закрывают собой светофоры и, отражая свет, образуют "мёртвую зону". Против этого, естественно, выступают рекламные компании, пугающиеся возможного кризиса. Конечный результат этого спора пока отсутствует, но как только нам что-либо станет известно, мы вас оповестим.

Исследователям удалось выяснить, в каких регионах России наиболее агрессивные водители. Первое место в списке водителей с агрессивным стилем вождения занимают автомобилисты Челябинской области. Второе место принадлежит автолюбителям Свердловской области, остальные места делят между собой водители Пермского края, Ростовской области и Краснодарского края. Наоборот, самые спокойные водители в Воронежской области, Ставропольском крае и в Самарской области. Раннее планировалось ввести систему штрафов за опасную езду. Предполагалось, что опасное вождение будет стоит автомобилистам 5 тыс. рублей. Однако подобные постановления будут выписываться не рядовыми инспекторами, а высшим начальством. Когда закон приобретёт свою силу, мы дадим вам знать.

И снова этот вопрос начал обсуждаться в Госдуме. Депутаты считают, что надо ввести строгое наказание за «просрочку» смены шин (с летних на зимние в частности). 
Но как определить, когда наступает эта «просрочка»?
Этим вопросом задается Совет Федерации и тут же даёт ответ: «Точно определить нельзя. Погода раз на раз не приходится». 
Действительно, в России предугадать погоду практически невозможно: сегодня снег есть, завтра он растает; сегодня +10, завтра — -2. Поэтому, дорогие водители, меняйте резину, когда считаете нужным, и будьте осторожны и внимательны на дорогах! Доброго пути!

Ранее вы могли прочитать, что работа камер, проверяющих наличие ОСАГО у водителей, начнётся 1 ноября 2018 года. Но... Как это часто бывает, старт снова откладывается на n-ное количество времени. 
-Почему? — спросите вы.
-Затруднения и неполадки, — ответим мы. 
Напомним, что в случае нарушения, которое будет зафиксировано камерами, придётся оплатить штраф, сумма которого точно не оговаривается (так же, как и точная дата начала работы самих камер проверки ОСАГО).

Скоро наступят холода, зима. Рай для любителей снега и ещё одна морока водителям... 
Наверняка, хоть раз, но вы задавались вопросом: что же лучше выбрать - "шипы" или "липучки". Если это действительно так, то мы сейчас вам поможем разобраться. 
Существует множество мифов о выборе резины. 
Начнём с того, что принято считать, что на асфальте "шипы" уступают "липучкам". Как бы не так! По новым исследованиям, хоть шипованная резина на сухом асфальте и уступает фрикционной покрышке, но не намного. В городе "шипы" ведут себя почти наравне с "липучками". 
Дальше. Фрикционная покрышка очень плохо ведёт себя на льду. Опять промах! Разница при торможении на снегу у "шиповок" и "липучек" минимальная. Другое дело лёд... Хотя и здесь есть оговорка. Дешёвые шипованные покрышки значительно уступают липучкам, чего нельзя сказать о дорогих и качественных моделях. 
Ну что же, уничтожаем следующий миф. При сильных морозах "шипы" не работают и значительно уступают "липучкам". А вот и нет! Такое можно было сказать 5 лет назад. Сейчас ситуация изменилась. Хорошие "шипы" не только не уступают фрикционной покрышке, но и могут составить достойную конкуренцию... 
И, наконец, долой крайний, четвёртый миф - фрикционную покрышку нужно надевать раньше. Раньше считалось, что при более-менее тёплой погоде "шипы" надевать не стоит - они сотрутся. Но прогресс идёт, и сейчас ситуация такова: "липучки" и "шипы" нужно надевать одновременно и не затягивать с этим. 
Какой вывод можно сделать? Элементарно, Ватсон! Первое - обращайте внимание на качество: покрышка покрышке рознь. И второе: учитывайте "территорию обитания" - если вы ездите преимущественно в городе, следует обратить внимание на "асфальтовые показатели" и, наоборот, если вы ездите по снежным и заледенелым дорогам - присмотритесь к сугобо зимним свойствам. Удачи на дороге!

В столице решили проэкспериментировать - поставить усовершенствованные светофоры с доп. секцией с силуэтом пешехода со стрелкой бело-лунного света. Пока в Белокаменной имеется 3 таких светофора. Если эксперимент пройдёт успешно, количество подобных светофоров в городе увеличится. В ЦОДД полагают, что это нововведение значительно сократит ожидание зелёного сигнала для всех: и для водителей, и для пешеходов.

Все наслышаны про электромобили - автомобили, которые работают от электричества. Один из плюсов - не надо тратиться на бензин. Сейчас уже есть бесплатные парковки для электромобилей, зарядные станции. Но в Мосгордуме придумывают ещё кое-что... Например, предоставление скидки на ОСАГО владельцам электромобилей и право на льготный проезд по платным дорогам. Власти надеются, что данный проект поможет увеличить количество электронных автомобилей, а следовательно - улучшить экологию.

Форма быстрой связи

Новости