Благодаря стремительному развитию технологий сегодня все чаще используют роботизированную технику. Производственные компании и логистические группы, особенно за рубежом, переходят на беспилотные автономные агрегаты. Маневренные и мощные погрузчики беспрепятственно передвигаются по складскому помещению без помощи водителя-оператора.
Благодаря стремительному развитию технологий сегодня все чаще используют роботизированную технику. Производственные компании и логистические группы, особенно за рубежом, переходят на беспилотные автономные агрегаты. Маневренные и мощные погрузчики беспрепятственно передвигаются по складскому помещению без помощи водителя-оператора.Вилочные погрузчики сегодня чаще всего применяются для погрузки/разгрузки автотехники, укладки товарно-материальных ценностей, горизонтального перемещения тяжелых паллет, мешков. Специализированные машины нередко задействуют для наиболее оптимального перемещения продукции внутри супермаркетов и торгово-производственных предприятий. Их отличает превосходная маневренность, мобильность. Они могут эффективно выполнять задачи в условиях ограниченного пространства.
Зарубежный холдинг Agilox спроектировал новую усовершенствованную модель вилочного погрузчика. Ключевой его особенностью является возможность функционирования и транспортировки различных грузов без оператора. Автономная грузовая техника в настоящий момент проходит испытания. Модернизированные модели позволят значительно повысить производительность труда и минимизировать возможные издержки, связанные с использованием рабочего персонала.
Особенности беспилотной техники
• Умное передвижение. Автоматизированная система с функцией машинного зрения способна автономно маневрировать на различных участках без контроля со стороны оператора.
• Превосходное распознавание. Робототехника с камерами достаточно легко распознает и идентифицирует всевозможные предметы. Это позволяет гарантировать безопасность труда на производстве.
• Наилучшая функциональность. Агрегаты могут использоваться для погрузки/разгрузки, перемещения, а также укладки продукции.
Беспилотная специализированная техника в настоящее время еще тестируется. Длина маршрута автономного транспорта составляет около 200 метров. Для робототехники установлена «запретная» зона, что позволяет увидеть действует ли беспилотный агрегат в рамках заранее зафиксированных параметров.