+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Дебютный  шарнирно-сочлененный самосвал BELL B33L для работ под землей, способный поднимать грузы до 33 тонн, был сооружен российской компанией НЕФАЗ и южно-африканской компанией BELL. Ясно, для чего делают заниженные легковые автомобили – их обладателям думается, будто подобные автомобили смотрятся более модно. Что же касается отличительных достоинств низкопрофильного самосвала, то здесь дело не в его внешних признаках: техника такого типа нужна для службы в подземных добычах, в местах с крайне малой возможной высотой. Скоро на опыты в Сибайский горно-обогатительный комбинат перенаправят тестируемый экземпляр заниженного автосамосвала BELL B33L. Исходя из результатов тестирований, решат, будет ли данная модель самосвала запущена в серийное производство. Больше деталей и новостей на этот счет не имеется. Установлено только то, что новая модель « сделана из высокопрочной стали и у нее есть двигатель, который отвечает меркам высоких технологий и является весьма экономичным». Повторим, что объединенный замысел, реализовывающийся ООО « БЕЛЛ Экуипмент» и ПАО «НЕФАЗ», по сосредоточению в одном месте выпуска шарнирно-сочлененных автосамосвалов BELL начался в 2015 году весной. Месяц спустя на производственной площадке дочерней структуры КАМАЗа состоялся выпуск прототипа шарнирно-сочлененного самосвала BELL.

Форма быстрой связи

Новости