+7 ( 4 9 5 ) 773-87-69

Методика взвешивания по осям шасси на дорожных пунктах весового контроля

12.05.2016

Иногда у  автокранов при взвешивании на весовых пунктах ГИБДД масса крана  не всегда совпадает со значением массы крана, указанных в ПТС.

 Причиной этого является неправильное взвешивание автокрана по осям при дорожных пунктах  контроля весового, которые оборудованы ладометрами или  весами стационарными (ладометр должен при взвешивании устанавливаться под каждую ось). При заезде на ладометры или весы одной осью, масса крана распределяется в сторону крана, и поэтому показания на ось превышают показания, указанные заводом.

Это предположение подтвердилось при  взвешиваний на АО «ГАКЗ». При неправильном взвешивании автокрана нагрузка   увеличивается на 600 кг на одну ось. Еще результаты  зависят и от давления в шинах, и правильности работы балансирной тележки шасси.

 Также завод - изготовитель предлагает соблюдать  следующие мероприятия для более правильного взвешивания кранов грузоподъемностью до 32 т):

1)Нужно изменить схему заезда на весы, ладометры когда показания между осями имеют на  тележке балансирной  расхождение (200 кг) .

2)Заезжать на весы и ладометры нужно несколько раз с разным направлением движения (вперед , назад). При этом нужно обратить внимание та то, как работает  подвеска шасси и плавность торможения крана .

3)Не перегружать кран доп. приспособлениями т.д.

4)Количество грязи на кране может дать  прибавку массы. Увеличение фактической массы автокрана может составлять около 1500 кг. Следовательно рекомендуем следить за чистотой автокрана.

3)В спорных ситуаций на дорогах нужно ссылаться на результаты протоколов взвешивания испытательных центров.

4)Взвешивание на ладометрах или весах нужно производить при статической нагрузке, т.е кран должен быть без движения, при этом обязательно нужно соблюсти временной интервал после остановки транспортного средства, т.е рекомендованное время не менее 30 секунд.

5)Соблюдать транспортные комплектации предусмотренные заводом-изготовителем. Обращать внимание на наличие  противовесов, стропов, гуська и одиночного блока.

6)Смазывать ось качения балансирной тележки и обращать внимание на работу подвески шасси.


Быстрая связь
Новости

18.05.2017

Поправки в ПДД

подробнее

13.04.2017

Новый автокран 35 тонн

подробнее

29.03.2017

Ограничение скорости до 50 км/ч.

подробнее

30.01.2017

Последний ЗИЛ

подробнее

20.12.2016

Бортовой КАМАЗ с КМУ 65207

подробнее
все новости